18 Ноябрь 2012
5 комментариев |
27 Июль 2013
4 комментариев |
18 Июль 2014
2 комментариев |
26 Май 2016
4 комментариев |
18 Сентябрь 2017
4 комментариев |
25 Июнь 2013
56 комментариев |
02 Август 2019
0 комментариев |
19 Ноябрь 2012
10 комментариев |
Отзывы:
Друзья, искренне не советую связываться с компанией "Радомир"! Если всё же, по каким либо причинам Вы планируете приобрести этот "конструктор", то учтите, что Вам обязательно понадобятся навыки по самостоятельному устранению некачественной сборки и конструктивных недостатков (перестановка узлов, устранение протечек, подвязка электрических шлейфов и т.д.). Но и это вряд ли убережет Ваш карман от серьёзных затрат, которые придется понести в процессе эксплуатации этих ванн!
В дополнение ко всему перечисленному Вы обязательно оцените наплевательское отношение к Вам со стороны менеджмента компании.
Приобрел ванну "Фиеста" в 2009 году. При первом же осмотре перед установкой выяснилось, что электродвигатель гидромассажа на раме ванны установлен таким образом, чтобы он выходит за габариты самой ванны и соответственно упирается в стену, поэтому ванну просто невозможно установить. Пришлось пересверливать раму и переустанавливать электродвигатель. В тот момент очень захотелось отбить руки сборщику Спирину (его фамилия указана на этикетке ОТК), ткнуть носом проверявшего контролера ОТК, а также спросить директора компании: как Вам удается добиться такого "высокого" качества, где Вы умудряетесь набирать такой персонал, зачем позорите понятие "отечественный производитель"?
В общем, если Вы не заканчивали кружок "Умелые руки" или Вы не имеете технических навыков, то вряд ли эта ванна доставит Вам удовольстви, так как большую часть времени обладания этой ванной удовольствие получаешь не от мытья в ней, а от своих вынужденных "побед" над очередными поломками!
Ну а если Вы вместе с ванной приобрели ещё и шторку, то Боже вас упаси от такого несчастья в процессе эксплуатации, как разбитый стеклянный элемент, например стекло дверцы. При обращении в компанию "Радомир" Вам предложат, наверное в наказание, приобрести новую шторку в сборе за полную стоимость! Это примерно тоже самое, если бы Вы приехали на станцию поменять разбитое лобовое стекло на автомобиле, а Вам нагло предложили бы купить новый автомобиль.
Беспредел!
Вот так и приходится: мыться без дверцы, любоваться на "облезающие" хромированные детали, периодически менять вышедшие из строя дорогостоящие узлы.
Не рекомендую!!!!!!!
ничего приятного вспомнить не могу
Их много! И особенно - отвратительное отношение!!!!!