Давайте общаться

18 Ноябрь 2012
5 комментариев
27 Июль 2013
4 комментариев
18 Июль 2014
2 комментариев
26 Май 2016
4 комментариев
18 Сентябрь 2017
4 комментариев
25 Июнь 2013
56 комментариев
02 Август 2019
0 комментариев
19 Ноябрь 2012
10 комментариев

Опрос

Где Вы предпочитаете покупать сантехнику?
.

Новые отзывы

Гидромассажная ванна "...

разочарование

Душевая кабина Timo TL-1504

Душевая кабина просто супер!

Твиты пользователя @VannaPravda

Публикации

07Февраль

Покупка в интернет-магазине

 

Немного статистики

По подсчётам маркетинговых аналитиков, 15% населения земного шара предпочитает совершать покупки исключительно через «мировую паутину». У нас же в стране эта цифра зашкаливает за 15 миллионов и, по мнению исследователей, с каждым годом она неуклонно будет расти. Ежегодно каждый любитель такого шопинга тратит в среднем 1100 долларов.

Какие же товары наиболее востребованы? На первом месте стоит электроника и бытовая техника. На них приходится порядка 40% всех покупок он-лайн. Далее идут компьютерные комплектующие и игры – соответственно 15 и 11%. Предметы интерьера и прочие товары для дома – 9%. В последнее время сильно возрос спрос на косметику.

Секреты популярности

Сегодня такое благо цивилизации, как компьютер, прочно вошло практически в каждый дом. Жители и крупных мегаполисов, и небольших населённых пунктов привыкли, что здесь можно найти любую информацию – не нужно спрашивать у знакомых, не нужно ходить в библиотеку в поисках ответа. У пользователей вырабатывается нечто вроде инстинктивной уверенности – на любой интересующий вопрос ответ даст Интернет.

Например, стоит лишь набрать в строке поиска «Электронная книга купить», как вам будет предложено несколько десятков сайтов, где предлагаются все существующие на данный момент модели. Фотографии, описание возможностей, технические характеристики, цены – всё это поможет и ознакомиться с товаром, и выбрать его. Более того, совершить покупку вы также сможете, не выходя из дома и даже не отходя от компьютерного стола! Положительным психологическим моментом является и то, что со своими «кровными, шуршащими» вы не расстаётесь, обратившись в виртуальный магазин.

Подводные камни

Такая лёгкость и простота, однако, могут сыграть недобрую шутку: некоторые «шоппингоманы» приобретают виртуальным образом совершенно не нужные им товары! Опытные же покупатели вдумчиво и методично, сайт за сайтом, страница за страницей, просматривают предложения, переходя из одного описания к другому, прикидывают, что наиболее соответствует их запросам и размеру кошелька. Столь вдумчивый подход способен избавить от спонтанных, сделанных под влиянием кратковременного интереса, покупок. Согласно, опять же, данным статистики, на выбор действительно нужной, выверенной по всем параметрам покупки уходит от трёх до пяти часов!

Без сомнения, правильно поступают те покупатели, которые предварительно заходят на форум в надежде получить более подробную информацию от тех, кто имеет опыт пользования того или иного интересного для вас товара. Здесь можно задать вопросы, получить ответ и выслушать как положительные, так и отрицательные мнения.

Справедливости ради отметим, что иногда хвалят товар сами производители или продавцы. А критикуют – конкуренты, так что будьте осторожны и не ведитесь на восторженные, слабо мотивированные отзывы!

Больше внимания серьёзным ресурсам!

Виртуальные солидные магазины представляют полные характеристики своих товаров, которые иногда имеют вид чётко выверенных таблиц. Более простые магазины свои товары рекламируют в виде текстового описания, при этом сложно говорить о максимальной информативности: какая-либо характеристика может быть проигнорирована.

Чем серьёзнее ресурс, тем больше помощи потенциальному покупателю он окажет. Минимальное внимание – это обычно ответ на Ваш запрос и предложение широкого спектра услуг. Это может быть как общение по ICQ, так и по электронной почте или контакт непосредственно с дежурным оператором.

Заказ, если продолжить разговор о серьёзном магазине, выглядит примерно одинаково: в форму, что предложена продавцом, заносятся данные о желаемой модели, а также сведения о покупателе – его ФИО, адрес и прочее.

Риски и как их избежать

Проверьте условия доставки и её стоимость. Иногда доставка превосходит цену самого продукта, ну а ожидание вожделенного продукта может занять несколько недель. Бывает и так, что в конечном итоге ничего вы и не получите. Мошенничество здесь, как и в любой реальной сфере, имеет место.

Признаками его могут служить некоторые предпосылки, например, нереально низкие цены на товары. Сам сайт тоже может выглядеть подозрительно: здесь нет номера телефона для связи, имеется масса ошибок в статьях и требование полной предоплаты. Совсем не исключена и покупка «левой», т.е. контрафактной продукции, которая в России не имеет поддержки и фактически не работает. Вернуть свои деньги через суд представляется практически нереальным, особенно, если вы купили товар на иностранном сайте.

Не стесняйтесь позвонить по указанным на сайте телефонам: задайте вопросы, уточните непонятные моменты.Удачных покупок!

Комментарии:

Аватар пользователя Рафаэль
08 Февраль в 13:47

Никогда не буду заказывать сантехнику по интернету,только в специализированном салоне,там и гарантия и сервисное обслуживание.

Аватар пользователя Толян
06 Март в 14:20

Когда у нас уровень жизни будет как в Европе,тогда это будет самая востребованная услуга,поэтому никогда ничего не буду заказывать по интернету,тем более то,что касается ремонта квартиры.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.